Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляться только на основании кассовых документов и гарантийного талона. Гарантийный талон должен отражать всю актуальную информацию о товаре: модель, дату покупки, серийный номер и печать организации продавца.

Для сдачи товаров в гарантийный ремонт необходимо:

  • Убедиться в том, что гарантийный срок не закончился;
  • Неисправность возникла по вине производителя;
  • Товар не ремонтировался в сторонних сервисах;
  • Товар был сломан не в результате непреодолимой силы;
  • Товар должен быть в заводской упаковке.

Сроки гарантийного ремонта могут достигать 45 календарных дней в зависимости от сложности и наличия профильного специалиста.

Некоторые товары, приобретенные в нашем магазине, имеют двойную гарантию: от магазина и производителя, при этом сроки гарантий могут быть разными. В случае истечения гарантийного срока от магазина, рекомендуется обращаться напрямую в сервисный центр производителя, о котором Ваc проконсультирует менеджер при покупке товара.


Более подробную информацию по правовым аспектам вопроса можете изучить здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp.php